Бывают такие ситуации, когда вы подключили подписку «Яндекс Плюс» "в кармане" или случайно нажал ребенок. На самом деле, это очень не приятная ситуация, когда у вас списывают деньги за то, что вы не подключали. И я не исключение.
У меня тоже происходили такие списания. Но почему то всё чаще и чаще сталкиваюсь с тем, что в интернете люди пишут о том, что не могут вернуть деньги.
Подписка стоит 399 рублей в месяц или 3490 рублей в год. Просмотреть тарифы можно на странице Яндекса «Тарифы в плюсе»
К стандартному тарифу можно подключать дополнительные платные опции:
МТС Premium;
опции «Больше кино» и «Амедиатека»;
«матч Премьер» и «Матч! Футбол»;
плюс Путешественникам;
покупки с Пакетом от Х5;
детям;
букмейт;
абонемент на самокаты.
У большинства дополнительных опций есть бесплатный пробный период, в течение которого можно протестировать сервис и оценить его преимущества. Если сервис оказался для конкретного пользователя не интересен, услугу можно отключить.
Вернёмся к главному моменту:
Чтобы вернуть деньги за подписку, вам необходимо обращаться в техподдержку Яндекса. Написать обращение можно через обычный чат или официальное обращение.
Дам пошаговую инструкцию, которая сработала у меня, деньги вернули без проблем и лишних вопросов.
ВАЖНО! текст корректируйте под себя! Не вишите слово в слово, в противном случае могут не вернуть, посчитав это шаблонным текстом
Добрый день у меня списались деньги за какую-то подписку, я ничего не подключала.
После этого, яндекс бот предложит вам несколько вариантов, можете посмотреть, что подойдет в вашей ситуации, но если ничего не видите, переходите к следующему сообщению.
Прошу срочно отключить подписку и вернуть деньги.
После этого сообщения, яндекс бот задаст вопрос: Вы точно хотите вернуть деньги за подписку?
Разумеется отвечаете: Да
Далее бот запросит у вас следующие данные: первые 6 цифр номера карты, последние 4 цифры карты, дату последнего списания, точное время оплаты.
После того, как вы ответите на всего вам напишет: Мы отменим подписку и вернём деньги. Возврат может занять до 7 дней, точный срок зависит от вашего банка.
Как видите, нет ничего сложного. Помните: Каждый случай индивидуален, каждая проблема решаема.
Если у вас возникла проблема в подпиской в Яндексе, пишите не стесняйтесь! Мы всегда рады вам помочь!